Best Western Hotels & Resorts - это глобальная сеть отелей в более чем 100 странах и территориях по всему миру. Aiden by Best Western - это новый современный бутик-отель, расположенный недалеко от кампуса Калифорнийского университета Беркли, Калифорния. Он предлагает лучший сервис, необходимый новому поколению гостей, чтобы сделать их пребывание более индивидуальным и комфортным.
Вызов
Как наладить двунаправленный процесс взаимодействия с каждым гостем? В сфере гостеприимства у каждого гостя есть свои особые потребности, и надо постараться сделать его пребывание максимально комфортным. Кроме того, в отелях могут быть специальные службы, с которыми им нужно общаться, этот процесс должен быть удобным, интуитивно понятным и управляемым. В мобильной среде многоязычные гости одобряют цифровизацию на рынке гостеприимства, и это в целом соответствует их образу жизни. Вещи, начиная от звонков для пробуждения, пароли к Wi-Fi, обслуживания номеров, услуги "Не беспокоить", туалетные принадлежности, местная погода и рекомендаций ресторана - это вопросы, с которыми почти все гости сталкиваются, останавливаясь в отеле. Как эти запросы обрабатываются Aiden by Best Western?
Решение
Fanvil X7A Android IP телефон с сенсорным экраном. Компания Aavgo выбрала настольный телефон Fanvil X7A на базе Android, исходя из его дизайна, функциональности и полной совместимости с процессом предоставления услуг Aavgo. В дополнение к большому цветному сенсорному экрану он также имеет физическую клавиатуру без встроенной камеры, что предпочтительно в номерах. «После расширенной оценки и тестирования мы решили, что телефон Fanvil X7A на Android 9.0 обеспечит долгосрочную работу в качестве нашей стандартной платформы», - г-н Мрунал Десаи, президент Astics, Inc. Aavgo от Best Western Guest и система задач.
Aavgo был выбран Aiden Hotel для решения динамических проблем, предоставляя удобный интерфейс для сотрудников и цифровое приложение для гостей на единой платформе. В центре этого приложения находится панель управления, на которой можно быстро просматривать запросы, а также средства персонализации и обмена сообщениями на телефонах в каждой комнате. «Мы считаем, что Aavgo позволит Aiden by Best Western превзойти ожидания наших гостей и позволит нам эффективно управлять всем рабочим процессом», - сказал Джитен Джадав, генеральный директор Aiden by Best Western.
Официальным дистрибьютором Fanvil на территории РФ является компания ООО "ФанТелеком"